Доброго времени суток!

Разошлём ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов фирм по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Разошлём ваши сообщения через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn